Гарантия

Гарантия предоставляется в течение 14 дней на заводской брак товара со дня покупки. Перед посещением магазина заполните файл с претензией. В шапке претензии укажите наши юридические данные их можно найти в разделе «контакты». Опишите в претензии проблему согласно закону о защите прав потребителя и заполните свои данные в соответствии с законодательством РФ. Принесите товар, его полную комплектацию и чек в магазин, где покупали товар. Если у вас нет полной комплектации или вы потеряли коробку, верхнюю часть коробки, чек, мы не предоставим гарантийное обслуживание. Если на товаре есть следы ударов, глубоких царапин или иных повреждений мы не предоставим гарантийное обслуживание.

  

При соблюдении условий, описанных выше. Мы примем у вас товар на проверку качества, проверим и дадим вам ответ в некоторых случаях приложим видеозапись проверки.  Если товар качественный мы проверяем его в течение 4 дней, если товар некачественный — мы проверяем его около месяца.

 

 

На этой странице мы описали примеры типовых гарантийных и не гарантийных случаев.  

 

Условные обозначения:

 Гарантийный случай. Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки. После 14 дней обращайтесь к производителю товара.
🚫 Не гарантийный случай. Мы НЕ произведем обмен или возврат товара.
⁉️ Спорный случай — нужна дополнительная проверка.

 

 

>> Баки/Дрипки<<

✅ Сорвана резьба на баке/дрипке. Вы в магазине решили сразу проверить бак/дрипка, начинаете накручивать и понимаете, что сорвана резьба. 

✅ Бак/дрипка не подошел по размерам бокс мода.

✅ Пин бака/дрипки недотягивается до контакта. Гарантия действует при условии, что бак/дрипка не был в использовании.

🚫 Пин бака/дрипки продавил вам контакт вейпе.

🚫  Вы заправили бак/дрипку, попробовали и вам не нравится вкус. 

🚫  Бак/дрипка течет.


>> Жидкости/Ароматизаторы/Основа <<

✅ Вам не понравилось описание жидкости и флакон у жидкости закрыт, жидкость не была в использовании. 

✅ Взяли жидкость больше 120 мл и узнали, что с ней нельзя в самолет. Если жидкость не вскрывалась, то мы вернем или обменяем ее.  

✅ Ошиблись с крепостью жидкости, и вы не использовали жидкость.

✅ Заметили сразу в магазине следы жидкости на флаконе мы обменяем ее на месте на другую. Если вы заметили, отойдя от кассы, то не сможем вернуть жидкость. 

🚫 Вскрыли и попробовали жидкость — вам не понравился вкус. Мы не возвращаем жидкости если не понравился вкус.  

🚫 Жидкость сломала картридж устройства. Такое может случиться у цитросувых вкусов и некоторых производителей.  Мы рекомендуем обратиться самим напрямую к производителю, часто они идут на встречу.

🚫 Купили жидкость в другом вейп шопе и пытаетесь ее вернуть к нам. Мы не даем гарантию на товары, купленные в других магазинах. 

🚫 Слишком водянистая/густая жидкость. 

🚫 Слишком черный/светлый цвет у жидкости. Так как все флаконы имеют защиту от первого вскрытия — жидкость не контактирует с кислородом и процесс окисления никотина не происходит. Соответственно цвет жидкости остается таким каким его задумал производитель.


>> Вейпы <<

✅ Не работает вейп. Если вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом. Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки если вы проверяли сразу после

✅ Не работает экран. Если вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом. Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки если вы проверяли сразу после

✅ Не работает зарядка. Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки. 

✅ Не работает комплектный испаритель/провод зарядки. Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки если вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом.

✅ Вейп разряжается с полной зарядки за 10 минут.  Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки.

✅ Провалился пин.  Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки.

 

🚫  Вейп сломался спустя 14 дней с момента покупки. Мы предоставляем гарантию только в течении 14 дней со дня покупки.

🚫 Вам не понравился вейп. Так как вейп соприкасается с ротовой полостью человека, он считается, средством личной гигиены. Мы не можем его вернуть.

🚫 Затяжка вейпа перестала работать на следующий день. Скорее всего это произошло из-за того, что жидкость протекла в датчик затяжки. 

🚫 Испаритель/картридж вейпа плюется. Такое может быть из-за несоблюдения мощности, неправильного выбора жидкости или при неправильной затяжки или долгого стояния устройства без использования. В этом случае нужно удалить лишнюю жидкость из нагревательного элемента – резким движение руки сбросить жидкость из места затяжки.  

🚫 У вейпа слабые магниты у картриджа/крышки.

🚫 Вейп быстро разряжается. 

🚫 Неправильная индикация зарядки на экране 

🚫 Вас не предупредили, что к вейпу нужно докупать аккумулятор. В зависимости от модели   

🚫 У вейпа что-то отрвалось в процессе эксплуатации. 

🚫 Вейп быстро разряжается. 

🚫 Вейп продолжает работать сам. Скорее всего попала жидкость в датчик затяжки. 

 

⁉️ Не хватает испарителя или другой части комплектации. Если у вас есть видеозапись подтвеждающая всрытие индивидуальной целой заводской упаковки и на видео видно, что на заводе положили не всю комплектацию мы доукомплектуем ее. 

 

 

>> Одноразовые вейпы

✅ Проверяйте одноразовые вейпы не отходя от кассы! Гарантия действует если вы сразу после покупки вместе с продавцом проверите одноразовый вейп и у него: 

✅ Не работает зарядка. Вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом.

✅ Не парится. Вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом.

✅ Продолжает работать после затяжки больше 2 секунд. Вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом.

✅ Жидкость вытекла в индивидуальном заводском пакете. Вы проверяли сразу после покупки, не отходя от кассы вместе с нашим продавцом.

🚫 Вам не понравился вкус.

🚫 Вам не понравилась крепость.

🚫 Светодиод перестал работать.

🚫 Не понравилась тугость затяжки.

🚫 Не знали, что в коробке нет провода зарядки (для одноразвых вейпов с зарядкой), а в комплекте не оказалось провода. Не все производители кладут зарядный провод. Перед покупкой смотрите описание товара на упаковке. 

🚫  Одноразовый вейп быстро закончился, решили, что нет заявленного количества затяжек. Производители пишут максимальное количество затяжек. Их фактическое состояние зависит от глубины затяжек, температурного использования, количества людей с которыми им делились.  Мы не можем проверить правильное использование товара. 

 

>> Испарители/Картриджи

✅ Купили испаритель/картридж пришли домой и увидели внешне он вам не подходит. Если индивидуальная заводская упаковка целая– обменяем его на другой.  

🚫 Испаритель/картридж быстро сгорел. 

🚫 Испаритель/картридж плюется. Такое может быть из-за несоблюдения мощности, неправильного выбора жидкости или при неправильной затяжки или долгого стояния устройства без использования. В этом случае нужно удалить лишнюю жидкость из нагревательного элемента – резким движение руки сбросить жидкость из места затяжки.  

🚫 Вам не понравилась изменение затяжки устройства после установки нового испарителя/картридж. Большинство производителей делает испарители и картриджи таким образом, что затяжка меняется.

🚫 Ваше устройство не воспринимает испаритель.

🚫 После покупки испарителя вы почувствовали привкус гари. Так как мы не видим условия эксплуатации, то не можем гарантировать правильную работу испарителя. 

🚫 Не понравилась мощность испарителя.  

🚫 Вы считаете испаритель некрасивым.

🚫 У картриджа оторвалась резинка для заправки.

⁉️ Устройство не воспринимает испаритель, но точной такой же модели, мощности и сопротивления работает. При проверке, не отходя от кассы произведем проверку.


Условные обозначения:

 Гарантийный случай. Гарантия предоставляется в течение 14 дней со дня покупки. После 14 дней обращайтесь к производителю товара.
🚫 Не гарантийный случай. Мы НЕ произведем обмен или возврат товара.
⁉️ Спорный случай — нужна дополнительная проверка.

 

Файл постоянно обогащается новыми примерами из рабочей практики … 

Вкуси Пар
Все результаты поиска